Вологодский муниципальный округ
Портал органов местного самоуправления Вологодского муниципального округа 

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(8172) 72-15-10

Личный прием осуществляют

Труфанова Галина Прокопьевна.
Первый заместитель главы Вологодского муниципального округа (Курирует деятельность правового управления, вопросы противодействия коррупции, кадровой политики, организационного обеспечения, наградной деятельности, информационной политики в округе)
8 (8172) 21-15-50
г. Вологда, ул. Пушкинская, 24, каб. 309
trufanovagp@volraion.ru
еженедельно среда с 14:00 до 16:00
Анищенко  Николай Иванович.
Заместитель главы Вологодского муниципального округа (Курирует сферу охраны окружающей среды, деятельность агропромышленного комплекса и торговли, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций в округе)
8 (8172) 21-11-50
г. Вологда, ул. Пушкинская, 24, каб. 511
anischenkoni@volraion.ru
первый понедельник месяца с 10:00 до 11:00 последний четверг месяца с 16:00 до 17:00
Никулина Людмила Николаевна.
Заместитель главы Вологодского муниципального округа (Курирует вопросы культуры, туризма, образования, физической культуры и спорта, молодежной политики в округе)
8 (8172) 72-42-10
г. Вологда, ул. Пушкинская, 24, каб. 315
nikulinaln@volraion.ru
еженедельно среда с 15:00 до 17:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

  • Все документы
  • Работа с обращениями граждан
  • Документы по градостроительной деятельности
  • Прочие
  • Решения Представительного Собрания
  • Аукционы по земле
  • Проекты решений Представительного собрания

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике