К функциональным обязанностям Контрактной службы относится:
1. планирование закупок;
2. организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
3. обоснование закупок;
4. обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5. обязательное общественное обсуждение закупок;
6. организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд администрации Вологодского муниципального округа (далее - комиссия по осуществлению закупок);
7. привлечение экспертов, экспертных организаций;
8. подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, в случае если Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ предусмотрена документация о закупках, проектов контрактов;
9. подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10. рассмотрение независимых банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по независимой банковской гарантии;
11. организация заключения контракта;
12. организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13. организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14. взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15. организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16. направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17. участие. в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
Структура отдела:
Начальник службы |
Сорокин Анатолий Владимирович |
205 |
72-52-16 |
Консультант |
Летова Александра Николаевна |